1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Реклама

Интернет-реклама

Для того чтобы увеличить количество посетителей, Вы можете использовать контекстную интернет-рекламу в поисковых системах Яндекс и Google. При помощи контекстной рекламы с легкостью можно удвоить (иногда даже удается увеличить посещаемость сайта в 10 раз и более) приток целевых посетителей на сайт, которые уже заинтересованы в ваших товарах, либо услугах. На сегодняшний день контекстная реклама является самым гибким инструментом интернет-рекламы, ведь редактировать контекстные рекламные кампании можно в режиме реального времени.

Мы готовы создать для Вас эффективную рекламную кампанию, результативность которой будет ощутима сразу.

 

Основные плюсы контекстной рекламы:

  • низкая стоимость от 0,01 у. е.
  • показ объявлений по географическому расположению потенциальных клиентов;оплата только за посетителей (экономия бюджета);
  • высокая оперативность (запуск/остановка кампании в течение часа);
  • показ объявлений по выбранным ключевым словам (50, 100–150 и более ключевых запросов);
  • настройка временных интервалов и дней показа рекламы;
  • возможность изменения текста объявлений в течение 30-ти минут (тестирование продающих заголовков).

Где размещаются контекстные объявления?

Реклама в Яндекс.Директ

Каждый канал, время и место размещения рекламы дают разный эффект. Так же и с контекстной рекламой на Yandex. Она дает разный результат в зависимости от места размещения сообщения.

Спецразмещение Объявление находится сразу после поисковой строки. Пользователь видит его самым первым. Однако стоимость такого размещения очень высока (один клик может сравняться по стоимости с месячным бюджетом поискового продвижения по запросу).
Гарантированные показы Объявления, размещенные в этом блоке, также увидят много интернет-пользователей. Такое название они получили из-за того, что рекламодатель получает гарантию, что при каждом вводе запроса в поисковую систему будет показываться его сообщение.
Динамические показы Объявление показывается в ротации с сообщениями других рекламодателей. Такое размещение приносит меньше переходов на сайт, но это самый дешевый способ показать объявление в поисковой выдаче.
Тематические площадки Контекстная реклама на тематических порталах размещается на сайтах, тематика которых сходна с тематикой вашей продукции.


Наши маркетологи создадут для Вас емкие и действенные объявления с высоким CTR, и чем качественнее они будут, тем меньше вы заплатите за каждый клик, ведь цена клика определяется аукционным методом.

SMM (Social Media Marketing)

Продвижение портала в социальных сетях – это хороший способ получения обратной связи и работы с аудиторией. Как известно, >для большинства интернет-пользователей социальные сети являются основным источником информации, и значимость присутствия бренда в социальных сетях очевидна.

Мы можем не только создать вокруг портала сообщество в Facebook и Вконтакте, но и выманить пользователей социальных сетей из этого пространства на Ваш портал с помощью интересных ссылок. Работа с аудиторией в социальных сетях – это достаточно длительный процесс, результаты которого видны не сразу. Однако качественный SMM способен в разы увеличить количество посетителей и запоминаемость бренда.

Не стоит забывать о вирусном эффекте, который возможен только в пространстве социальных сетей, передавая друг другу интересный контент из Вашей публичной страницы или группы, пользователи создают Вам бесплатную рекламу, «заражая» друзей и увеличивая количество посетителей сайта.

Задайте вопрос нашему менеджеру
E-mail (*)
Должен быть адрес e-mail
Вопрос (*)
Поле обязательно
Граю Я по ссылке настольные игры японские . ресницы накладные